пятница, 20 июля 2012 г.

Последний звонок)

Последний звонок был 25 мая)
Очень много фото!)



На мне было серое платье какой-то неизвестной фирмы, которое я купила в стоке за 600р) и туфли Zara на невысокой танкетке)




Перед выходом в зал) Все по парам, мальчик с девочкой

Мы примерно за месяц начали готовить выступление, я участвовала в сценке биологии и
общаге) Были сценки, танцы, песни) Тема была "Миссия невыполнима", типа мы хотели выкрасть наши аттестаты, что бы не сдавать ЕГЭ) На самом деле очень круто вышо)


В конце во время песен родителям и прощальной все рыдали)






Потом мы отправились на ВВЦ) Катались на каруселях, гуляли, фотографировались, покушали в шоколаднице)

Вкусно пахнут волосы)

Сели на колесо обозрения в открытую кабинку!  Было чертовски страшно!!!!














А вечером был ШАШЛЫК)  Только под конец года наш класс стал дружным и было очень грустно расставаться(
Первый раз мы всем классом отправились на шашлык)
Было очень весело) Тогда я первый раз пила спиртное и немного опьянела....





Юля спряталась)




А потом мы отправились с Лерой и ее двумя друзьями дальше веселится к ней домой))) хихи
Пришла я домой утром)
Навсегда запомню тот веселый вечер-ночь)


0 коммент.:

Отправить комментарий