воскресенье, 15 июля 2012 г.

Покупки: одежда, аксессуары и тд )

Рада сообщить что весь мой виш лист сбылся)))


Предметы с галочкой уже есть у меня, предметы с крестиками мне не понадобились)
2 и 3 (вебкамера HD и жесткий диск на 500 ГБ)  мне перестали быть нужными тк мне подарили iMac в котором есть это)
12 (палетка) я приобрела другую)

А теперь к покупкам) Смотрите далее)



Большинство одежды из New Look. Последнее время я очень люблю этот магазин, и почти все куплено на скидках)
Цены помню не все...Некоторые вещи покупались больше двух месяцев назад)

New Look 400р
New Look 300р
New Look 400р
New Look 400р

New Look

New Look

New Look 100р
New Look
New Look 600р
New Look
New Look

New Look 600р
Zara
Zara
Твое
фамилия
New Look
New Look

Туфли на последний звонок) Zara

Была с ним на выпускном)  New Look
Обожаю диву, в ней очень часто бывают скидки) Обожаю покупать бижутерию, но очень редко ее ношу) не нормальная я )




Diva

Diva



Seppala 2 серьги которые я одевала еще на свой ДР)

Diva  на выпускной)
Diva  на выпускной)



было 2 повязки)

У меня зрение -1,5. надоели уже линзы) 

Ray di хаха) обожаю их! 200р
IKEA Мой маст хэв! Обожаю это зеркало!
IKEA Давно о ней мечтала)

1 комментарий: