четверг, 9 июня 2011 г.

Позагорали ёпть

Сегодня договорились с Лерой и Илоной позагорать, я проснулась в 10, в 11 мы встретились. Солнца всё не было, ну мы постелили покрывало и начали в дурака играть. Прошло где то  пол часа и вышло солнце, мы быстро намазались маслом для загара, а я ещё и солнцезащитным молочком) легли. Прошло 15 минут и солнце скрылось! ВСЁ! ПОЗАГОРАЛИ!
Потом сидели все в масле хД,жрали семки и играли в дурака)
Конечно было очень весело , но жаль позагорать не удалось, но не чего ещё всё лето впереди)

Потом прогулялись, похавали мороженого, и по домам часов в 7 пошли)
Уже 2 дня подряд вместе проводим Оо)

Завтра тоже гуляем)
____________________________________________________________________
А теперь недавние фоточки)
Полюбила такие стрелки)
А теперь о грустном....
Я НЕНАВИЖУ СВОЙ НОС!!!!!!!!!!!!!!
Ладно если бы он был просто с горбинкой, так НЕТ! у него ещё и ноздри разные! не ну вот чё за пи*дец?!
Я серьёзно настроена на ринопластику, жду не дождусь 18 лет

Слева оригинал, справа фотошоп. Ну был бы он хотя бы такой \/,  аааааааааааа! бесит!
И главное нос выходит нормально только в полубок, как на фотках выше....


2 комментария:

  1. Ты пока не показала,я и не замечала)))
    Я тоже свой нос ненавижу) у меня он широкий очень (

    ОтветитьУдалить
  2. у Юли нос гораздо хуже
    а твой хороший
    после фотошопа кстати выглядит хуже
    у тебя все в порядке

    ОтветитьУдалить