суббота, 11 июня 2011 г.

Посиделки

Вчера с подругами устроили кино просмотр и сами приготовили еды)
Запекали куриные ножки и сделали крабовый салатик) ммм)
Смотрели фильм "Я плюю на ваши могилы".Очень жестокий! Столько кровищи ппц!
НО ооочень интересный)
Описание: Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…
А теперь фоточки)














 Спрятали от Ионы ключи в этом бегемоте) она ооочень долго их искала)
Наш район


+ сегодняшнее фото)

4 комментария:

  1. ути какой котенок
    у меня такая же маленькая.
    один в один как у меня *_*

    ОтветитьУдалить
  2. да фильм жестковатый, согласна. самое смешное, что парень, с которым я его смотрела, попросил выключитьь, тк он не может видеть как насилуют женщину.. а мне вообще норм было. даже не воротило..

    ОтветитьУдалить