суббота, 4 июня 2011 г.

Покупки

Всё не было времени написать сюда, сейчас напишу всё сразу)
За эти дни много чего себе купила)

  • Покупки из РИВ ГОШ
офигенная косметичка, ношу в сумке)

пока не пробовала

шикарный, в 1 слой )

корректор для маникюра- полная хрень

Понравился, реально успокаивает

Втюхала консультант, но я не сколько не жалею, крем хороший, шампунь ещё не пробовала
  • Покупки из маникюрного магазина, не помню названия
Пока не пробовала
Цвета потрясные, но качество..... Высыхает долго, надо наносить в 3 слоя.
 Это в 2 слоя, отвратительно получается....

Лаки для декорирования ногтей с тонкой кистью
Вот что получается) Очень понравилось
  • Одежда
Oggi, 300 с чем то рублей. Я в восторге от этой блузки)

ТВОЁ, 500 с чем то рублей. Пока не носила, но мне оно нравится)
  • Покупки в Подружке
У меня была скидка из журнала 20%.Вот я и закупилась, скидка было почти 600р
Долго выбирала что купить из парфюма, в итог взяла этот, хотя на него не было тестера,  но я не чуть не пожалела, аромат потрясающий)

Ужасный дезодорант, не капли не защищает

Нормальная

По любэ нужна защита, но я ступила, надо было SPF30 брать

Очень помогает, реально за 1 день

Думала не удобная штука, о оказалось наоборот, даже очень удобная)

Хорошая

  •  Поупки  M.A.C
Первый раз покупала что либо в маке.Давно хотела эту кисть, она потрясная!!! стоит она 920 р
Ворс полностью белый, просто я ей уже попользовалась) Надпись замазала прозрачным лаком, что бы она не стёрлась)

0 коммент.:

Отправить комментарий