понедельник, 6 июня 2011 г.

Киношка

Вчера с Юькой ходили в кино) Сначала мы хотели сходить на "Мальчишник 2", но билеты продавали только с 18 лет, поэтому мы пошли на «Люди Икс: Первый класс» .


Если чесно я думала что этот фильм полный бред, НО он оказался очень интересным. Круто узнать что было началом всей этой истории с мутантами)
Фильм снят восхитительно, крутые актёры, спецэффекты потрясающие!
Ням ням)
Юля

После кино пошли гулять и фоткаться) Я взяла свой профессиональный объектив и мы устроили фотосет) Фото получились даже очень не плохие) Я ПРОСТО БЕЗ УМА ОТ НИХ! Я себе очень нравлюсь на них)Ещё я их очень красиво отредактировала) Фото выложу в следующем посте)

Не в тему, но:
Недавно смывала макияж и очень натёрла глаза.Глаз очень болел, вены прям к зрачку приблизились, Круто выглядит) Можете увеличить фото, что бы увидеть вены лучше)
Милахи)

2 комментария: