воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Покупки с сайта BuyInCoins.com

Давно планировала сделать этот заказ) И наконец-то созрела)
Делали объединенный заказ с Илоной. Илона заказала кисти такие же как у меня, тени 120 цветов и подводку)

Оформила заказ 9 января.
Сформировали заказ 10 января.
Поступило на почту Китая 14 января.
Вылетело из Китая 16 января.
Прибыло в Россию 4 февраля.
Прибыло на место вручения 10 февраля.
Сразу пришло извещение в мой почтовый ящик и в этот же день я забрала посылку)
Я в полнейшем восторге!)
Тоже крутые, жаль матовых нету...
Супер пегментированные, легко переборщить. А в целом потрясные, цвета на все случаи жизни)
Для губ и щек)
Отбеливающие полоски
Ромашки для свотчей лаков
Дотс для нэил арта
Для стэмпинга
Брашьгард
Браслет который мне маленький...(
Браслет как у Линдсей Лохан)
от так)
апупенный! ^_^
Очки для компьютера
Для умывания
тоже для лица
Второй для накладных ресниц, первый мне не нужен...
штатив
для фотика
2 пенки на телефон

чехол для телефона на руку, для фитнеса

фиговый бампер на самом деле...((

11 комментариев:

  1. Вау, такая красота. Все такое миленькое, хорошенькое!
    Штатив оригинальный) Он высокий?
    Браслет такой милый. Попробую подобное зачудить)
    Тени, епть, какие клевые! Но они бы мне прослужили лет 20)) Я не пользуюсь тенями))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ой сколько всего!!! я тоже хочу :) спасибо за сайт!

    aydanim.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. с покупочками, кисти классные)

    ОтветитьУдалить
  4. а как ты оплачивала покупку с buyincoins.com?

    ОтветитьУдалить
  5. а как ты оплачивала покупку с buyincoins.com?

    ОтветитьУдалить