воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Ооооочень много покупок!!!

В этом посте будут покупки и до нового года и заказы из эйвона и орифлейма и одежда и обувь, короче все что я приобрела за последние полтора месяца!)

Кометика
essence
типа бальзам для губ, не понравился, слишком липкий..

устойчивые кремовые тени. очень понравились!

устойчивая краска для губ. ООООЧЕНЬ КРУТЫЕ!
все крутые!) мне все лаки от ессенс нравятся)



влюбилась в эту палетку)

Другая косметика и  не только
ахиренные!

автомайзеры для духов. подарочки подружкам на новый год) мой розовый)

очень понравися
хорошие
давно искала, отличный !
гель как гель..
не помогает мне не фига, хоть слышала хорошие отзывы(
отличные гели у них)
мой фаворит и стоит всего 70р
дорожный вариант, в фитнес буду брать) пока не хожу потому что очень холодно((

хреновая пилка...
AVON
очень классная помада, но цвет не понравился. уже отдала

"кремовые румяна" как заявлено в каталоге, ага. на деле обычные блестки в геле, которые даже не видно..
сумка для фитнеса, уже во всю пользуюсь, то что надо) я довольна)
понравилось только хлопковое полотенчико, остальное фигня...
хорошие
офигенная расческа)
крутой кошель)
клаааасное)

типа бомбочка для ванны, пока не пробовала...
не очень стойкие, но для школы пойдет, удобно утром на быструю руку)
Oriflame
сухой шампунь, не понравился...
понравились, пользуюсь с удовольствием)


скраб, крутой)
липковат((
кассные и клей хороший)
я от неё в восторге!
приятный аромат


Одежда и обувь
H&M
New Look. Для фитнеса
New Look. Собиралась ходить в ней в фитнес, но она уж очень свободная)
H&M. Взяла последние по скидке, размер L, большие мне блин...
H&M. На физ-ру
Zara. На физ-ру

Zara
 Увидела рекламу в контакте, что на Sapato, 1 день в честь день рожденья, была скидка 50% на всеееее) Пригляделось мне там много всего, но заказала только вот что)

Для фитнеса и физ-ры) Ахиренные, очень удобные! Обошлись мне всего в около 1200р)))
Очень понравились, но хватило их на месяц, щас превратились в говно(
В честь нового года прислали подарочек) повесила на цепочку)

Terranova. Очень очень)


На этом все)

5 комментариев:

  1. Привет Марина))
    все очень классное..мне понравилось))хороший пост)) так же как и канал на Ютубе
    Умница =*

    ОтветитьУдалить
  2. а сколько стоил бальзам от эсенс?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный
    спасибо)

    broken triangle
    около 120р

    ОтветитьУдалить
  4. a какой оттенок у помады из oriflame?

    ОтветитьУдалить