среда, 15 февраля 2012 г.

Болею...

В воскресенье вечером мне стало плохо, горло было раздражено, нос был заложен, температура 37,5.  думала что это на утро пройдет. Но когда я в понедельник проснулась, я могла дышать только ртом, нос был не пробивной....
 Пошла к врачу, справку дали до пятницы, в пятницу снова к врачу) еее) всю неделю дома) 
Так еще на следующей неделе у нас каникулы! Получается 2 недели буду отдыхать!)

Сейчас мне намного лучше, но температура есть и горло чуть чуть раздражено...
У меня уже накопилось пару видео которые нужно отснять, но сейчас я не могу их снимать т.к  ужасно выгляжу) 
А сейчас смотрю видео на ЮТ с намазанным кремом носом, потому что кожа вокруг носа вся высохла из-за вечных высмаркиваний...


А эти фото с воскресенья, мы с Юлей ходили в кино на "Такие разные близнецы". Фильм конечно крутой, но я ожидала что он будет посмешнее..

8 комментариев: