суббота, 22 октября 2011 г.

Happy B-day Julia!


Хоть ДР у Юльки был 17 октября, но мы пошли праздновать только сегодня (21 октября), потому что не было свободного времени (то много уроков, то репетиторы).
Сначала Юля собиралась пойти праздновать только со мной, но в итоге пригласила ещё и Илону)
Отпраздновали по обычному, в Шоколадницу, а потом в кино а "Трёх Мушкетёров" )
Как всегда мы в шоколаднце назаказывали кучу жратвы, и в конце уже давились) Ну было всё равно очень вкусно и круто) ммм)
Фильм мне безумно понравился, в особенности из-за моего любимого Логана Лермана) Я его ОБОЖАЮ (и Юля тоже)!!!! Ещё мне понравилась очень Мала Йовович) Как я поняла будет продолжение, жду жду жду)

Ну вот собственно и фотки)) (некоторые сделаны на телефон)
17 октября в школе

Вот столько мы назаказывали) вуснятинаааа)

С Илонкой)
эта ваще нравится

Юлька - писюлька)
воссоединение)

Это я подарила)
look
Рубашка - TopShop
Лосины - Oggi
Обувь - CCC
Сумка - River Island

MakeUp look
Тональник - Revlon
Консиллер -Garnier
Корректор - Essence
Бронзер - Essence
Хайлайтер - Mac
Пудра - Max Factor
Подводка - Essence
Тушь - Гурмандиз
Бальзам для губ - dermophil
Помада - Avon
Тени для бровей - Essence

Ну вот вроде и всё)
Постараюсь не забрасывать блог)
И мне очень приятно, что число моих подписщиков растёт, хоть я и редко пишу последнее время.
Спасибо вам)

4 комментария: