среда, 5 октября 2011 г.

Этаж

Этаж - это ресторан) Мы были в том который в Атриуме ( люблю этот ТЦ)
Давно с девчонками собирались туда сходить. Да, кстати, у нас сейчас неделя каникул)
Там конечно очень красиво и стильно) Очень приятная обстановка)
Заказали мы по пицце "Американо",  не ожидали что она будет такой огромной... я даже половины не съела, потому что там была куча грибов (я их ненавижу!!!). Потом 10 раз пожалела, что её заказала. Хотя нам повезло,сейчас там любая пицца стоит всего 250р.
Ещё я заказала шоколадный коктейль( вкуснющий!) и тортик с малиной(не очень).
Короче просидели мы там 2 часа)
И конечно же мы там пофоткались) это самое главное) некоторые фотки на айфон, некоторые на зеркалку...


валерка)
во что осталось) я просто больше не могла её есть...(

крейзи!)



Вот мой look а сегодня) Наконец-то мне  представилась возможность одеть это платье) Мне безумно понравилось как  выглядела сегодня)

эта фотка мне очень нравится, я тут такая умиротворённая)

1 комментарий: