суббота, 29 октября 2011 г.

Теперь я ношу линзы!

За прошлый год у меня очень ухудшилось зрение, уже в прошлом учебно году я нефига не видила с доски... Сейчас у меня -1.
Давно я собиралась начать носить линзы, но всё как то не получалось... Вариант очков я сразу отбросила т.к они мне не идут.

И вот недавно на сайте Акувью я увидел что-то типа акции, пара бесплатных однодневных линз с бесплатной проверкой зрения.
Для этого я зарегистрировалась на сайте, мне на почту пришло письмо с сертификатом, который нужно быо распечатать. Так же на сайте по карте я нашла где ближе всего можно воспользоваться такой услугой)

Ну вот в один прекрасный день я и с Илоной пошли туда) Вышло всё Удачно, сначала мне измерили глаз или что там мериют, потом проверили зрение. Потом врач одела мне сама на газа 2 разных линзы и спросила какая удобнее, я показала на 1-DAY ACUVUE MOIST(однодневные), врач сказала что они тоньше. Потом она сняла не понравившуюся и одела вторую понравившуюся) Было всё отлично видно, я как прозрела) Потом она научила меня как снимать и одевать линзы, у меня всё отлично получилось) Врач распечатала мне мои результаты проверки зрения, где всё написано какие линзы мне надо т.д т.п и дали мне дисконтную карту их магазина)
Я совершенно не боюсь трогать свои глаза и у мня нет сильных рефлексов когда к газу что то приближается( как у некоторых), поэтому я была уверенна что линзы я носить смогу.

Первые линзы нельзя носить более 3 часов, поэтому я их сняла через 3 часа и выбросила. На следующий день можно носить только 4 часа, на следующий 5 и т.д до 24  часов.
В магазине покупать линзы намного дороже чем в интернет магазине, поэтому я заказывала в интернете с доставкой на дом)
Что же я заказала)


2 пачки по 30 линзы, по идее на 30 дней


купила жидкость такую же какую видела у врача +контейнер в подарок)

Сначала не очень хорош получалось надевать линзы(даже один раз когда очень спешила порвала 2 линзы). Но сейчас одеваю с первого раза)
Т.к я ношу линзы не весь день, а максимум 8 часов, то я эти линзы ношу по 3 дня, хоть он и однодневные. Я читала что некоторые вообще неделю их носят... Но так рисковать я не буду, т.к можно занести инфекцию.
В следующий раз куплю двухнедельные, они намного выгоднее)

5 комментариев:

  1. прикольная бутылочка с контейнерами *последнее фото* ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я линзы ношу уже почти 7 лет. Отличная вещь!!! Правда я покупаю линзы, которые носятся месяц.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, признаться, первый раз вижу линзы.
    Такой набор прям!
    ____________________
    Заходи, читай и комментируй мой блог! ;)
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить