суббота, 10 сентября 2011 г.

Мечта сбылась) iPhone 4 мой)

Да Да Да!!!! Я давно о нём мечтала и вот теперь он мой)
Взяла чёрный потому что он мне больше как то нравится) Покупала в Билайне и в подарок мне дали год безлимитного интернета) Уже накачала туда много бесплатных игр с айтюнса, очень нравятся)
счастливая)


Фото на него)
первое фото на айофончик)
ням нямка)

ох школа школа...
в автобусе)
ахахахахахах слива-попка)
ахахаххахахаххахха!попкааааааааа)
моя любовь)
А это сегодня)

Иииии я наконец то нашла приемлемый по цене чехол, как раз розовый, как я хотела))) Обошли много магазинов везде чехлы больше тысячи стоят, но в конце решили зайти в какой то магазин связи и нашли там егоооо стоит всего 333р) очень крутой) силиконовый)

15 комментариев:

  1. везёт, а я собираюсь гдето через год купить 5 версию)) поздровляю))

    ОтветитьУдалить
  2. с покупкой)
    тоже хочу себе его..

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с покупкой) классный!

    ОтветитьУдалить
  4. я планирую купить к новому году)
    поздравляю)
    скажи пожалуйста на сколько память и за сколько покупала
    зарание спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо всем)

    Christina Claire
    у меня на 16 Gb покупала за 27 560)

    ОтветитьУдалить
  6. С покупкой!! А что за прилежение на фотке,где в примерочной?)

    ОтветитьУдалить
  7. слива-попа)) прикольная фото, частенько такие вот фрукты попадаются))))
    а там где ты с сумерками...актое ощущение, что ты с ними в реале сфоткалась) прикольно

    http://www.fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно, чо)
    Поздравляю еще. Он мне быстро надоел( Посюсюкалась годик и все, надоел. Только погоду на нем удобно смотреть и в нете сидеть. А вообще вещь прикольная, только силиконовый чехольчик плохой. Лучше за 800 р нормальный купить и прилично отходить с ним

    http://limeonlime.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Julia.Barnie
    ты чёёё, чехол очень даже хороший. я не собираюсь 800р на обычный чехол тратить

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Счатслиииииивая!!!))))) Вот я тоже еще с начало года мечтаю о нем...ждал пока iPhone 4S представят, и вот цены на iPhone 4 упали. Теперь ближе к новому году закажу из США!!! Очень жду!!!

    ОтветитьУдалить