суббота, 10 сентября 2011 г.

Москва. День города!) 4 сентября

Лазерное шоу на здании МГУ от Альфа банка.
Ну так что)
У моей подруги Илоны мама работает в Альфа банке,  и поэтому у нас были пригласительные на это шоу) Народу было ахиреть как много!!! Стояли мы довольно не далеко, как раз всё было видно) Ездили Я, Илона, Лера и Илонина мама)
сзади МГУ)
приспичило)
крутяяк)

Начала шоу мы ждали больше часа, пока мы ждали на сцене выступа Валерий Сюткин со своей группой, довольно таки не плохо они играли, песни были зажигательные)) Было очень холодно и мы понемногу пританцовывали)
Сюткин)

кэды кэды) у меня настоящие конверсы, а у лерки нет)





видюха) почти не чё не видно, но нарадоду многооо там)

Шоу началось, для большего ажиотажа они пригласили какого то крутого американского каскадёра и он лез прямо по зданию мгу(типа как человек паук) на протяжении всего лазерного шоу, его нам изредка показывали на экране)

Этот каскадёр бьёт молотком и типа эта фигня поднимается, ну вы поняли) он стоит там где светит прожектор)

Было намного темнее, эт из-за фотика так)




Биг бэн) Эйфиливу не успела сфоткать)

Сфинкс

вроде это театр в Сиднее находится

книги

реклама айфона)

ееееее)

салют был потрясающий и очень долгий, я не успела снять, на карте память кончилась(((

лазерное шоу)

После щоу, на сцене начали выступать БИ2, но все уже начали расходится потому что было около двух ночи... Ну мы тоже не стали задерживаться)
У метро был АД! Ели ели зашли внутрь, народу было оооочень много, полиция даже говорила идти к следующему метро и заходить там..там были даже полицейские на лошадях) меня одна лошадь чуть не поцеловала, я прошла очень близко от её лица)))
уставшая)
Ну короче дома я была где то в 2:30, очень устали) Но это было потрясающе)) Мне очень понравилось)

1 комментарий: