суббота, 3 сентября 2011 г.

1 сентября! Начало ада!

На самом деле очень понравился день!
Всё началось с линейки около школы, на ней присутствовали 10е, 11е классы и первоклашки)( у нас всегда так, остальные собираются на линейке позже нас)
Показали маленькую сценку, почитали стихи и взрослые и маленькие и даже показали нам номер с тейквандо( в качестве рекламы))
Потом мы как выпускники вели первоклашек в их класс))) Когда мы уже зашли в школу , начался ливень) Остальные классы стояли под дождём на второй линейке) ахахахахахха
Далее по старинке классный час и 4 урока( литра, литра ин-яз, геометрия). Наша классная учительница всё перепутала и в итоге у нас был классный час 2 урока, 1 литра и геометрия)

Произошла очень тупая ситуация) Рассказываю)
Попросила я Юлю сфоткать меня а линейке и решила посмотреть  фото, а там надпись на экране "нет карты памяти" я вообще охирела! Как я могла забыть вставить карту памяти ??!! ахахахах
А ещё самое смешное что мы перед школой пофоткались с Юлей с букетами) Радостные такие) Мы очень спешили и не посмотрели фото, вот дибилки!) аааххаха
Но после уроков я сбегала за картой и всё было ок!)
Это не весь мой класс, не думайте)





ахахахахахахахах)



"Гениальная" идея!)
 Look
  • Рубашка - H&M
  • Брюки - Zara
  • Туфли - Bershka
После школы с Иооной и Лерой поехали в "Золотой Вавилон", хотели бизнес ланч в "Шоколаднице" пожрать) Но ланча не было потому что типо праздник... Чё за бред?!
Поэтому похавали по старинке в ресторанном дворике) После ещё походили по магазинам)
В страдивариусе)
Дурачились в бесплатном автобусе)


2 комментария: