воскресенье, 25 июня 2017 г.

Коллекция Next Stop: Summer от Essence Лето 2017

Давно не обновляла этот блог, но пока делала фотографии новой коллекции от любимой марки essence, захотелось сделать пост сюда :) Не думаю что кто-то из моих старых читателей тут еще сидит, но может кому-то это будет полезно при поиске этой коллекции в сети 😊
Я сама очень часто ищу реальные фото и свотчи косметики перед покупкой! 👀
Итак, ко мне приехали яркие летние новинки коллекции Следующая Остановка: ЛЕТО! 💛

Next Stop: Summer

Первое на что бросается мой взгляд в любой новой коллекции это конечно же тени. 
В этой коллекции представлена палетка из пяти летних оттенков Wet or Dry Eyeshadow & Eyeliner Palette. Тени можно использовать как в сухом так и во влажном виде, как обычные тени так и в качестве подводки. Тени очень мягкие и достаточно хорошо пигментированные. 
Белый и темно-синий матовые, а три средних шиммерные. В наборе идет двухсторонняя кисточка, с помощью которой вполне возможно сделать макияж.
Цена: около 290р
01 ready for take off…

01 ready for take off…

01 ready for take off…

Наверное самое интересное из этой коллекции это конечно же помады необычных оттенков Colour Changing Lipstick. Салатовая и фиолетовая, которые больше похожи на корректоры... 😂 Но рано пугаться, на деле они прозрачные и просто со временем проявляются на губах. 👄💚💜


01 wish i was a mermaid02 little miss sunshine

Зеленый у меня на губах дает еле-еле уловимый персиковый оттенок, а фиолетовый весьма ощутимый розовый цвет. Помады с влажным эффектом, очень нежно смотрятся на губах, не сушат. Со временем цвет становится ярче.
Самое приятное для меня, что это еще и тинт! Пигмент впитывается в губы и остается очень надолго!


Спустя время я стерла блеск, а цвет все равно остался

Обязательная вещь в моей летней сумке  - это матирующие салфетки. Matt Blotting Paper в упаковке 50 штук. Мне понравилось что салфетки идут довольно большого размера, у меня есть салфетки от Рив Гош и они в полтора раза меньше...
01 ticket to anywhere
01 ticket to anywhere
И пару штучек для ногтей. 💅
Давно видела такие держатели на просторах интернета, но в магазинах никогда. И вот в новой коллекции он представлен. Силиконовый держатель для флакона лака Nail Polish Holder. Не знаю насколько это будет удобно в использовании, но задумка интересная. 
01 live life sunny side up!
01 live life sunny side up!

01 live life sunny side up!

И маленькие веселые наклейки на ногти Nail Sticker. Очень хорошо держатся на ногтях, убрать возможно только с помощью ацетона.
01 multi colour
01 multi colour
Это не вся коллекция, остальное вы можете посмотреть на сайте essence по ссылке .  Лимитки всегда разбирают оооочень быстро, так что лучше почаще заглядывать в магазин если хотите хоть что-то урвать 😄

0 коммент.:

Отправить комментарий