вторник, 27 июня 2017 г.

Книжные покупки из «Лабиринт»

Что зря блогу простаивать? Решила сюда, как в старые добрые времена, постить покупки 😉
За последнее время мне пришло много бесплатных книг от издательств, но это мне не мешает покупать их еще! 😁
Обычно я покупаю книги в магазине Лабиринт, уже давно набрала там максимальную скидку 15%. За 2,5 года на книги в Лабиринте я потратила 42 000р. ЖЕСТЬ! 💸 Еще бы читать с такой же скоростью с какой я их покупаю....😅
Еще бывает я покупаю книги в Ашане, там самые выгодные цены. Но это бывает редко, так как новинки там появляются с запозданием и выбор не такой большой.
Еще реже я делаю заказы в других интернет-магазинах, только если нужных книг нет на Лабиринте. Пару раз делала заказ в Читай Городе и совсем недавно делала заказ на myshop.ru (позже тоже сделаю пост).
Итак начнем, описание копировать сюда не буду, просто добавлю ссылки на магазин где удобнее прочитать поподробнее о книге 📚

Гийом Мюссо: Девушка из Бруклина 
Подробнее по ССЫЛКЕ

Очень мне нравится как пишет это автор, у меня есть все его книги и на новинки я всегда делаю предзаказ 💘

Гийом Мюссо: Девушка из Бруклина

Элизабет Рудник: Красавица и Чудовище. Сила любви
Подробнее по ССЫЛКЕ

Книга полностью написана по фильму который недавно вышел, он мне очень понравился ✨ Вряд ли я буду ее читать, купила просто для коллекции, так как люблю Эмму.

Элизабет Рудник Красавица и Чудовище. Сила любви

Серена Валентино: Урсула. История морской ведьмы
Подробнее по ССЫЛКЕ

Не отходя от кассы, а точнее от Дисней 💫 Уже 4 книга из серии про "злодеев".

Серена Валентино Урсула. История морской ведьмы

Киран Харгрейв: Девушка из чернил и звезд
Подробнее по ССЫЛКЕ

Очень интересная история, хороший рейтинг и отзывы. Шрифт большой, прочитается быстро)

Киран Харгрейв Девушка из чернил и звезд

Никола Юн: Солнце тоже звезда
Подробнее по ССЫЛКЕ

Вторая книга от автора "Весь этот мир". Первую еще не читала, как раз сейчас идет фильм в кинотеатрах по ней, раньше книги смотреть не буду. 
Не люблю когда у меня книги из серий одиноки, так что купила просто в пару к первой, вообще ничего не знаю про нее... 😛

Никола Юн Солнце тоже звезда


Одри Карлан: Никогда не влюбляйся!
Подробнее по ССЫЛКЕ

Во-первых офигенная обложка! Во-вторых история про эскортницу, которой нужно заработать ооооочень много денег чтобы спасти отца. Мне кажется будет интересно)) Совсем скоро выйдет уже 2 часть!

Одри Карлан Никогда не влюбляйся!

Лорен Оливер: Хана, Аннабель, Рэйвен, Алекс
Подробнее по ССЫЛКЕ

Дополнение к трилогии "Делириум". Трилогию еще не начинала, но решила сразу купить так как издание аж 2014 года и может просто выйти из продажи, сейчас на лабиринте ее уже нет... Вовремя я узнала о ней!

Лорен Оливер: Хана, Аннабель, Рэйвен, Алекс

Эли Фрей: Мой лучший враг
Подробнее по ССЫЛКЕ

В апреле я была на презентации издательства АСТ, там был приглашенный автор Эли Фрей, тогда как раз вышла ее вторая книга  (которую после презентации мне подарили и я взяла автограф у автора, моя первая книга с автографом!). И она так интересно рассказала про свою первую книгу и история меня очень заинтриговала, так что сразу добавила ее в свою корзину!)

Эли Фрей Мой лучший враг

Гейл Форман: Сестры по благоразумию
Подробнее по ССЫЛКЕ

И последняя покупка, которую я только сегодня забрала из пункта самовывоза. 
Самая первая книга от уже известного нам автора популярных Если я останусь (по которой есть фильм с Хлоя Грейс Морец) и Всего один день. Ну здесь я просто не могла пройти мимо, тем более она в серии «Young & Free» от Like Book которая мне очень нравится!) 

Гейл Форман Сестры по благоразумию




0 коммент.:

Отправить комментарий