понедельник, 19 ноября 2012 г.

Подарки с презентации Catrise и Essence (Продукты для ногтей от essence) +Видео

9 октября прошла официальная презентация косметики Catrice в России, на нее меня пригасили как бьюти блогера. Там было очень много популярных бьюти блогеров и мне конечно было очень приятно быть там и видеть их всех в живую) И конечно же без подарков нас не отпустили!)


Сначала немного фото с самой презентации...






А теперь фото самих подарков, начнем с продуктов для ногтей от essence!
Лак color&go (129 the boy next door),Лак color&go (107 naughty and pink), Лак nude glam (01 hazelnut cream pie) 85р
Лаки colour and change step 1. 109р
Лак colour and change step 2. 109р
nail art glowing in the dark topper 99р
Плирующий и закрепляющий гель-лак studio nails better than gel nails top sealer high gloss 135р
Кольца 109р
Пилка studio nails 2 way profi file - soft 69р
Пилка studio nails banana file - medium 69р
Покрытие под лак peel off base coat 125р

Видео!


Остальные покупки в следующем посте!

4 комментария:

  1. А ты знакомилась с блоггерами?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, постеснялась) Но с некоторыми я уже была знакома, тк они смотрят мои видео а я их)

      Удалить
  2. Я рада что ты начала вести канал на ютуб! Теперь ты моя из самых любимых бьюти- блоггерш! И я рада что тебя пригласили именно туда!)
    Так держать! Молодец

    ОтветитьУдалить