вторник, 20 ноября 2012 г.

Интернет покупки + Видео


Вот уже как год я увлекаюсь интернет покупками, и это конечно же намного выгоднее чем покупать вещи в Москве втридорога!
Так что встречайте очередную порцию!

На этот раз заказывала с китайского сайта taobao.com , но тк там нет доставки в Россию, пришлось заказывать чрез сайт-посредник  www.ebaytoday.ru. Вышло где-то в 2 раза дороже и дольше, но это того стоило) 

Первое - это сумка в которую я просто влюбилась, она очень хорошего качества и безумно красивая!
ссылка  стоит 79 юаней 
Даее чехы на айфон безумно креативные и красивые!
ссылка по 80 юаней




Далее подделка под супер модные сейчас часы от Майкл Корс!
ссылка по 39 юней

Самый популярный клей для накладных ресниц DUO. Он продается в MAC, но там конечно же цена очень завышена....
ссылка 35 юаней
СУПЕР АФИГЕННЫЙ НАБОР СО ВСЕМИ БЕСТСЕЛЛЕРАМИ ОТ БЕНЕФИТ!!!! ААААА!!!
ссылка 59 юаней
Мbниатюрка бронзера HOOLA
ссылка 19 юаней
Вторая моя палетка от Sleek! Тени потрясающего качества!
На этот раз это палетка под названием Storm
ссылка 78 юаней

Давнишняя хотелка от ELF!) Супер пигментированный бронзер! И милейшие румяна)
ссыка 30 юаней
Ну и я постоянно забываю показать в видео эти кеды!!! Пришли мне он еще летом! Безумно их люблю! 
Видео!

6 комментариев:

  1. Все до чертиков понравилось!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные покупки!
    Сумка, чехлы и набор больше всего понравились!
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. ты есть вк или в агенте или в однаклассниках
    ?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравились набор чехлы и румяна+бронзер классные
    ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКАМИ

    ОтветитьУдалить