пятница, 30 марта 2012 г.

Покупки (IKEA, AVON, косметика, одежда)

IKEA

кнос













AVON



цвет тифани)


Заказывала тельца, но пришли рыбы. но все равно подвеска очень крутая)

Косметика
essence











L'Oreal
самые любимые)






OPI

Мои первые лаки вообще от OPI, я в полнейшем восторге)


Разное















340р








Одежда и аксессуары
Обожаю скидки!)

1) Bershka 1200р 2) Bershka 400р
Джинсами до конца года закупилась)

1) TopShop 400р 2)
New Look 500р
TopShop 400р
TopShop 400р
NewLook досталась мне бесплатно, была акция 2 вещи по цене одной, покупала с джинсами за 500р)
 Я взяла последнюю блузку такого цвета, она мне безумно нравилась! Но когда я собралась её гладить, я забыла сбавить температуру у утюга и прожгла ткань на спине(((( Но её можно носить с жилеткой....
Я не могла смириться с такой утратой, поэтому на следующий день поехала и купила такую же, пришлось брать другого цвета, но она мне тоже нравится)
 New Look 400р
 New Look 300р!!!! 
TopShop всего 700р!!!
Очень долго искала нормальные сапоги и когда уже отчаялась наша их в самом неожиданном месте Сток центре!) 999р. Тут они уже не новые,спустя 20 дней
New Look всего 1200р
Diva 69р


17 комментариев:

  1. Вааай, сколько свечей, такие хорошенькие. :З
    Столько покупок - они крутые))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. попробуй похудеть. ведь скоро лето, а у тебя ноги полноваты и бока небольшие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не беспокойся, похудею) хотя мне и так нравится)

      Удалить
    2. все нормально)))
      никого не слушай))
      прекрасные ноги)

      Удалить
    3. Привет)Я думаю хорошая фигура.очень.

      Удалить
  3. Офигеть!! Сколько у тебя обновок...у меня давненько такого не было((

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками))))
    Сколько джинсов..!)))
    Классная кофточка ;)*чёрная которая,с горошками))))

    ОтветитьУдалить
  5. браслетик понравился) милое украшение

    ОтветитьУдалить
  6. марин,давно хотела спросить,а ты одна по магазинам ходишь или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чаще всего одна, но бывает и с подружками)

      Удалить
  7. У меня такие же фломастеры как и у тебя

    ОтветитьУдалить