понедельник, 7 ноября 2011 г.

О последнем

Не так давно я писала, что скоро я еду в Италию.
Сейчас поездка под угрозой, т.к мне надо переделать один важный документ для визы. Завтра всё сделаю, но до поездки останется всего 4 дня. Я не знаю успеют или или нет сделать визу. Менеджер по туризму говорит что успеем, я очень на это надеюсь. Виновата не я в том что документ не подошел, учительница с которой мы едим сказала что он подойдёт.

Короче щас я типа болею,завтра иду к врачу выписываться. Так что завтра в школу не иду и иду заниматься этим документом)

А пока покажу то что я купила для поездки в Италию.
Супер пуперский чемодан. Давно его присмотрела в Ашане) У меня есть чемодан, но он на даче, ехать за ним в лом, поэтому купили новый)
супер мягкие тапочки)

Обязательно)
На самом деле это планер, но я буду использовать как дневник в поездке)
 У мноих каникулы только кончились, а у нас начнутся уже вторые через неделю)

И фото из последних)
на скучной истории, Илона шалунья)

 я красотка) С Лерой)

доска позора, висело на первом этаже)

6 комментариев:

  1. Италия... Счастливая ты!)
    завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже хотела съездить в Италию
    у нас через неделю тоже каникулы,а у всех моих друзей закончились

    ОтветитьУдалить
  3. А можно вместо тебя поехать? :D
    Классно, удачи тебе!
    Чумадан просто апупенный! Такой суперский, позитивный!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в Италии была,просто отличная страна! Люблю её! С удовольствием туда ещё раз рвану)
    Кстати,становись и моим пч. А то я тебя недавно зафловила.
    Аня с юта

    ОтветитьУдалить