воскресенье, 23 января 2011 г.

спанч боб

короче, легла я вчера в часа четыре ночи...всё по каналам щёлкала, смотрела энимал плэнэт, дискаври) очень интересно) потом джийми нейтрон смотрела...заснула..просыпаюсь уже робот подросток идёт..ладно вырубила телик и опять заснула..
проснулась окголо двух часов, потому что тётя приехала и я писать очень хотела...

за вчера и + сегодня я съела 4 пачки пеперо с орешками ммммм) 2 пачки кальмаров, банку корнишонов и 2 литра пепси, ну и ещё по мелочи всякого....
таак обожралась

щас сижу спанч боба смотрю
я его с первого сезона начинал смотреть , щас уже последнюю серию третьего сезона смотрю)

жду сообщения от Леры, чтобы пойти нашей бывшей классной руководительнице за подарком... вооот


что мне надо сделть за сегодня:
  • съездить за подарком Светлане Павловне
  • сделать уроки
  • погулять с собакой как вчера) было весло)
  • принять ванну, помыть голову
  • лечь спать

0 коммент.:

Отправить комментарий